![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
На мой взгляд - если в нем даже не читывать многие ошибки серии, кот. были и в обле и в море, то главный недостаток - драконы, им разрабы уделили слишком много внимания.
Плюсатор Koncyl 32
Геймер Arjuno 44
Плюсатор Koncyl 32
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трёх «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскользнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.
Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо даёт взятку, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.
.
Конечно если я скажу про конфетки для героя я буду выглядеть смешно, так и ты ,говоря что разработчики должны были позаботиться о вариантах действий 3х "У", в абсолютно каждом квесте и каждом варианте диалога, из которых следует ещё море ветвлений. В конкретном случае надо было чем то ограничиться, а у тебя проблема в тёмных тонах на всю игру.
Я нелюблю ММО РПГ, мне что вскинув руки бежать в блог WOW и кому то там что то доказывать? Да меня вообще не интересует какая судьба постигнет Азерот, какие там квесты и по чём на рынке коза.
Геймер redhot 9
Эти три "У" соблюдены в Deus Ex: HR, но не соблюдены в Skyrim, и ты еще пытаешься доказать, что как ролевая игра Skyrim лучше Deus Ex: HR? Как так можно противоречить фактам, которые сам же и предоставил.
Геймер Arjuno 44
Обличение игры в несостоятельности всего по двум твоим фактам вообще ни о чём не говорит, как и вся эта ахинея про мирные переговоры в шутере. Я не собираюсь сейчас проходить Deus Ex: HR ради копания в багах и не доработках,чтоб противопоставлять тебе свои аргументы ( да по сути частное мнение).Позади остался ты со своей не выкупленной козой. Еще раз повторю что Скайрим подходит под определение лучшей РПГ прошлого года.
Геймер redhot 9
Геймер Arjuno 44
Объясню СВОЮ точку зрения про этого НПС.
1. Мой ГГ идет по незнакомому городу.
2. К нему, подбегает НЕЗНАКОМЫЙ человек и просит помочь. Зайти вместе с ним в дом, в котором скорее всего, засели сектанты-убийцы.
3. ГГ, по ДОБРОТЕ ДУШЕВНОЙ, совершенно бесплатно, то есть даром, соглашается помочь. РИСКУЯ при этом своей ДРАГОЦЕННОЙ ШКУРКОЙ.
4. Зайдя в дом и побродив по нему, они слышат голос «УБЕЙ» и обнаруживают , что дверь не открывается.
5. Я поворачиваюсь к незнакомцу, чтобы решить, что делать дальше. Но, что я вижу!!! Он не реагирует на мои слова. Бормочет, что не собирается умирать. ВЫХВАТЫВАЕТ оружие и НАБРАСЫВАЕТЬСЯ на меня, ПЫТАЯСЬ УБИТЬ.
6. Я согласился бесплатно ему помочь, рискнул ради него своей жизнью, а взамен вижу не только черную не благодарность, но подвергаюсь попытке убийства с его стороны. Почему меня, после этого, ДОЛЖНА волновать безопасность и здоровье, этой НЕБЛАГОДАРНОЙ СКО*Ы?! Почему я, НЕ ДОЛЖЕН защищать СВОЮ собственную жизнь?! Почему я, НЕ ИМЕЮ ПРАВА для этого его зарезать?! Законы ЛЮБОЙ страны признают, что я прав! САМООБОРОНА – НЕ УБИЙСТВО!
Как итог. Данный, квест является пасхалкой на КЛАССИЧЕСКИЕ фильмы УЖАСОВ («ПОЛТЕРГЕЙСТ», «ПИЛА» и т.д.) В реальной жизни, если человек попадет в подобную ситуацию, его МЕНЬНЕ ВСЕГО НАСВЕТЕ будет волновать жизнь того, кто пытается его убить. Поэтому, я НЕ ВИЖУ здесь «банальных противоречиях логике и отсутствии выбора».
Сыграйте и сами всё увидите, почему не дали бесполезную кастомизацию.
По крайней мере, в Скайриме можно исправить все, что ИМЕННО ТЕБЕ не нравиться.
Представьте разрабы выкинут на рынок забагованный полусырой проект, вдобавок к нему инструментарий, всё за 50$ и скажут: "Игра неидеальна ребят, но не переживайте, вот вам платформа побалуйтесь сами, может лучше сделаете"
Плюсатор MorTong 30
Геймер redhot 9
В данном случае разработчики, несмотря на имеющиеся возможности, решили не давать такой выбор, ограничивая ваши поступки, а следовательно и роль.
Насчет не дают дополнить и расширить, может потому что это их работа делать игры, а не моя?
Как доказать? Эту игру можно пройти, ни разу не убив врага, кроме боссов, а можно убивать всех подряд - ваш выбор. Возможно ли такое в Скайриме? Если это действительно лучшая ролевая игра, то почему у меня в Скайриме лишь одна роль - головореза, у которого лишь меняется способ убийства, а не способы ведения дел.
Смекаете? Если вы не понимаете значение моих простеших слов, то я не знаю как объяснить, я кажется уже писал, что в этот раз разработчикам удалось создать игру, а не её подобие, но если все фанаты с таким улюлюканием дальше будут поддерживать серию, то разрабы легко могут расслабиться и подойти к созданию следующей части уже более халатно. Если бы я хотел назвать Skyrim полусырым и полностью забагованным, я бы так прямо и сказал, а не стал приводить в пример абстрактную игру.
Вы говорите про баги, но кто этим вашим обожаемым разработчикам мешал провести тщательное тестирование? Не погоня ли за желаемой датой 11.11.11?
Геймер Arjuno 44
А если серьезно, я уже объяснил ЛОГИКУ, почему НПС в Булаве Молаг Бала ДОЛЖЕН умереть. Прочти мой верхний комментарий.
По поводу козы. Принцип трех у соблюдается в этом квесте. ГГ может УБИТЬ великана, УБЕДИТЬ фермера рассказать все за деньги или бесплатно, и насколько я помню у фермера можно УКРАСТЬ записку из которой ГГ узнает, что делать дальше. Кроме того, ГГ в момент продажи козы был пьян. В пьяном состоянии человек может совершить много чего, что потом повторить не сможет даже если захочет. К тому же, ГГ делал это не сам, а в компании принца Даедра и/или по его подсказке. Может ГГ украл козу, а переговоры по продаже вел Даедра. Ведь при встрече он говорит, что давно так не развлекался, со смертным. То есть признает, что все что произошло с ГГ это его идея. Если так, то как ГГ может выкупить козу, если он не знает языка великанов или протрезвев слишком биться, к нему идтм.
Оба задания соответствуют правилам РПГ и/или отыгрышу персонажа попавшему в подобную ситуацию.
Оба приведенных тобой примера не соответствуют логике, только по твоему мнению.
Плюсатор MorTong 30
Оба задания соответствуют правилам РПГ и/или отыгрышу персонажа попавшему в подобную ситуацию.
Геймер Arjuno 44
Геймер Arjuno 44
Насчет не дают дополнить и расширить, может потому что это их работа делать игры, а не моя?
Ладно дополню подробнее про «булаву». Но я также писал, что в случае с булавой, человек не мастер рукопашного боя, без шокера в кармане или оружия, абсолютно беззащитен перед маньяком с ножом, в ЗАПЕРТОЙ комнате из которой ему некуда бежать и некого звать на помощь. Если у человека, попавшего в такую ситуацию, будет с собой складной нож или бита, то он сможет оказать сопротивление. Но, во время драки на ножах, почти не возможно, обезвредить противника не причинив ему увечий или не убив, если у тебя нет соответствующих навыков или подобного опыта. Особенно, если противник действительно, хочет вас убить. То даже для профессионала, в одиночку обезвредить, он не убить, станет почти не выполнимой задачей. Это все в том случае, если человек, попавший в подобную ситуацию, вообще захочет подставляться под смертельные удары. Как правило, в таких случаях у человека, из за шока и страха за свою жизнь, срабатывает Инстинкт Самосохранения. Я это, имел в веду говоря: «В реальной жизни, если человек попадет в подобную ситуацию, его МЕНЬНЕ ВСЕГО НАСВЕТЕ будет волновать жизнь того, кто пытается его убить.» А не то, что все ПРОАНАЛИЗИРОВАВ и прийдя к выводу: «да я МОГУ его обезвредить не убив, но я на него зол и поэтому убью.» Хотя злость на своего убийцу тоже никуда не исчезнет.
Плюсатор MorTong 30
В случае с Bethesda я не наблюдаю такого рвения, ну вот почему нельзя было сразу сделать взаимодействие двух магий - неужели это система может кому-то не понравится.
Вот поэтому ролевая составляющая в этой игре хромает, это самое правило трёх "У" либо отсутствует, либо (при бурной фантазии) очень неявно.
Геймер Arjuno 44
Геймер Aenyell 14
Геймер Blackvisper 1
Геймер redhot 9
Геймер BIGAN 25
Геймер Aenyell 14
И играть в неё было довольно весело и выглядела она живой, но вот локации подкачали - всегда хочется быть поближе к "народу" или сходить в лес повалить монстров, а в самих локациях не особо задерживаешься.
В ней преимущество именно в самом персонаже, хотя главный сюжет, как и предыстория перса была обделена, но вот прокачка героя (его скилы), а также боевка неплохо доработаны (хотя что-то все же я бы допилил)
Плюсатор Koncyl 32
Загнанная в угол мышь тоже оказывает сопротивление.
Плюсатор MorTong 30
Геймер Aenyell 14
Плюсатор MorTong 30
Загнанная в угол мышь тоже оказывает сопротивление.
Геймер BIGAN 25
Загнанная в угол мышь тоже оказывает сопротивление.
Плюсатор Koncyl 32
Геймер DeMoniK 16
Геймер AshBeast 11
В место того чтобы жаловаться, предложи ИНТЕРЕСНУЮ тему для обсуждения, ПО Андорану. Тебе же никто не запрещает. Мы все с радостью обсудим ее с тобой.
Плюсатор MorTong 30
В место того чтобы жаловаться, предложи ИНТЕРЕСНУЮ тему для обсуждения, ПО Андорану. Тебе же никто не запрещает. Мы все с радостью обсудим ее с тобой.
модигра обещает быть лучше оригинала и во многом его превосходить, значит можно обсудить и финансовую сторону вопроса. Что бы вы конкретно хотели видеть в игре, на какое количество часов должен быть расчитан, просто мысли вслух. Это три.PS как видишь, я с ходу предложи вам 3 темы для обсуждения=)
Геймер DeMoniK 16