Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

163 комментария к «Andoran. Корабли и силт-страйдеры»

  • Вы конечно нормальную тему затронули, но лучше бы спец. пост создали для этого.
    Я почитал описание, посмотрел скрины и т.п. и проект заинтересовал гораздо больше чем скайрим.
    На мой взгляд - если в нем даже не читывать многие ошибки серии, кот. были и в обле и в море, то главный недостаток - драконы, им разрабы уделили слишком много внимания.
    Уж лучше бы развили тему даедра, пускай фишка была бы уже не во вратах а в чем-то еще, тогда бы играть было бы гораздо интересней, в этом плане Обла больше впечатлила чем драконы, умирающие с 3х пинков.
    По поводу же разнообразия, роли в рпг и т.п. (с большими возможностями чем в обле и скайриме) - это как раз и будет развиваться в проекте, кот. выше (Andoran)
    В любом случае эти фишки мода особенно привлекательны:
    Сибари одобряет
    раз-два-три
    он виновен
    Ну а как все получится - посмотрим после выхода стабильной версии.
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Andoran. Корабли и силт-страйдеры


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Koncyl писал:
    По поводу же разнообразия, роли в рпг и т.п. (с большими возможностями чем в обле и скайриме) - это как раз и будет развиваться в проекте, кот. выше (Andoran)
    Будем надеяться.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • про спец. пост - это я комментаторам писал, если кто не понял


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Arjuno писал:
    Прокачка != Роль означает - Прокачка не равно Роль. Вот и вылезли все тараканы, теперь у нас любая игра с прокачкой де факто - RPG, приехали. Найдите определение ролевой игры и скопируйте сюда, пожалуйста, вместе почитаем. Может вычитаем про прокачку, что нибудь, если про неё есть упоминание.
    Я говорил о прокачке умений как дополнении к роли,(Ролевые игры всегда начинаются с выбора рас и классов, класс подразумевает умения). Ты всё передёргиваешь когда не за что зацепиться, делаешь удобные для себя выводы... ну давай -давай ! вертись как уж на сковородке =))
    Wiki gaming писал(а):
    CRPG
    CRPG (Computer/Console Role-Playing Game) — видеоигра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр.
    Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «
    (не удалось распознать название игры)
    ». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты и уровни.
    Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространённый в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.
    Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать, в каком направлении развивать своих подопечных.
    Игры с элементами RPG — жанровые гибриды, заимствующие некоторые фишки «чистых» RPG. Например, Action/RPG (Deus Ex, System Shock).
    Принцип трёх «У»
    Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трёх «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскользнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.
    Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
    Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом.
    Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
    Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо даёт взятку, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.
    .
    В большинстве случаев решения проблем, это правило работает в Скайриме. Не надо это отрицать. По всем параметрам он подходит под определение КРПГ, а не гибридного Action/RPG.
    Arjuno писал:
    Как чупа-чупс влияет на характер вашего персонажа? Например, выкупив козу - я могу решить дело мирно и дальше двинуться по квесту, т.е. отыграть положительного безконфликтного персонажа, что мне даст чупа-чупс, кого я буду с ним отыгрывать - я как-то не представляю.
    По тому что ты говоришь о частностях, которые для нормального,адекватного человека не испортят впечатления от игры.
    Конечно если я скажу про конфетки для героя я буду выглядеть смешно, так и ты ,говоря что разработчики должны были позаботиться о вариантах действий 3х "У", в абсолютно каждом квесте и каждом варианте диалога, из которых следует ещё море ветвлений. В конкретном случае надо было чем то ограничиться, а у тебя проблема в тёмных тонах на всю игру.
    Если ты тру РПГшник, тогда для тебя вообще не должно возникать вопросов, твой выбор Planescape: Torment.
    ЗЫ:
    Я нелюблю ММО РПГ, мне что вскинув руки бежать в блог WOW и кому то там что то доказывать? Да меня вообще не интересует какая судьба постигнет Азерот, какие там квесты и по чём на рынке коза.


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


  • redhot писал:
    Без соответсевующих характеру развитых умений нет никакого РПГ.
    redhot писал:
    Я говорил о прокачке умений как дополнении к роли
    Попался, ну и кто у нас передергивает? То говоришь, что без прокачки РПГ - это не РПГ, а затем, что это всего лишь дополнение.
    Дальше больше, я нашел полный источник определения, и те слова, которые ты предусмотрительно не включил в цитату.
    Переходим по ссылке и читаем: "Элементы RPG — ролевая система, диалоги, квесты — встречаются в играх многих жанров." Заметили, что тут ни слова о прокачке? Иначе мы бы называли Battlefield 3 шутером с элементами RPG, тогда как это даже не один из основных элементов.
    При этом читаем дальше "Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой»." - характерная, но не главная, главные же элементы упомянуты выше.
    redhot писал:
    В большинстве случаев решения проблем, это правило работает в Скайриме. Не надо это отрицать. По всем параметрам он подходит под определение КРПГ, а не гибридного Action/RPG.
    По всем параметрам? А как же принцип трёх "У"? Где в квесте булавы Молаг Бала решение "украсть" (в данном примере - пройти мимо) или "уговорить"? Тут есть только одно "У" - убить. Вот об это я и говорил, что всю игру нам приходится, что и выполнять это первое "У". В подавляющем количестве миссий правило трёх "У" как раз в Skyrim и не работает (случай с козой - где "уговорить", даже "украсть" нельзя).
    redhot писал:
    Конечно если я скажу про конфетки для героя я буду выглядеть смешно, так и ты ,говоря что разработчики должны были позаботиться о вариантах действий 3х "У", в абсолютно каждом квесте и каждом варианте диалога, из которых следует ещё море ветвлений.
    Смешно? Конечно они должны были позаботиться о вариантах. Стой ты же сам привел цитату:
    redhot писал:
    Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трёх «У»: «убить, украсть, уговорить».
    Т.е. ты утверждаешь, что игра ролевая, но в то же время утверждаешь, что не нужно соблюдать важнейший принцип ролевой игры?
    Эти три "У" соблюдены в Deus Ex: HR, но не соблюдены в Skyrim, и ты еще пытаешься доказать, что как ролевая игра Skyrim лучше Deus Ex: HR? Как так можно противоречить фактам, которые сам же и предоставил.
    redhot писал:
    Если ты тру РПГшник, тогда для тебя вообще не должно возникать вопросов, твой выбор Planescape: Torment.
    Мы спорим не о тру RPG, а о игре прошлого года, какая из них более "ролевая"? И я скажу, что глядя в лицо фактам - Skyrim, благодаря твоим усилиям, остается позади.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Arjuno писал:
    Попался, ну и кто у нас передергивает? То говоришь, что без прокачки РПГ - это не РПГ, а затем, что это всего лишь дополнение.
    Под соответствующими характеру развитыми умениями я подразумевал прокачанный класс персонажа, без класса нет никакого РПГ. Первым слово "прокачка" употребил ты. Вторая моя фраза была адресована в подтверждение характерной особенности жанра компьютерных РПГ , она связана с твоими заблуждениями а не моим утверждением в обратном.
    Arjuno писал:
    Дальше больше, я нашел полный источник определения, и те слова, которые ты предусмотрительно не включил в цитату.
    Тебе надо было цитировать всё? ты сейчас выхватываешь строки из текса поддерживая своей отсебятиной.
    Arjuno писал:
    Мы спорим не о тру RPG, а о игре прошлого года, какая из них более "ролевая"? И я скажу, что глядя в лицо фактам - Skyrim, благодаря твоим усилиям, остается позади.

    Обличение игры в несостоятельности всего по двум твоим фактам вообще ни о чём не говорит, как и вся эта ахинея про мирные переговоры в шутере. Я не собираюсь сейчас проходить Deus Ex: HR ради копания в багах и не доработках,чтоб противопоставлять тебе свои аргументы ( да по сути частное мнение).Позади остался ты со своей не выкупленной козой. Еще раз повторю что Скайрим подходит под определение лучшей РПГ прошлого года.


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


  • redhot писал:
    Тебе надо было цитировать всё? ты сейчас выхватываешь строки из текса поддерживая своей отсебятиной.
    Я ссылку привёл на твой источник, вместо тебя, не я выхватил самое удобное и опустил важный момент, где отсебятина?
    redhot писал:
    Обличение игры в несостоятельности всего по двум твоим фактам вообще ни о чём не говорит, как и вся эта ахинея про мирные переговоры в шутере.
    Два факта - это лучше, чем совсем ничего - что я видел с твоей стороны. Очень недальновидно называть шутером игру, в которую не играл, свидетельствует о мышлении.
    redhot писал:
    Я не собираюсь сейчас проходить Deus Ex: HR ради копания в багах и не доработках,чтоб противопоставлять тебе свои аргументы ( да по сути частное мнение). Позади остался ты со своей не выкупленной козой.
    Да у тебя нет аргументов, привожу один квест в пример - ты говоришь, что это частность, привожу еще 2, опять та же шарманка.
    redhot писал:
    Еще раз повторю что Скайрим подходит под определение лучшей РПГ прошлого года.
    Доказательства? Ты даже не смог доказать, что это cRPG в полном понимании, я тебе указал на отсутствие твоих же трёх "У", в ответ стандартная фраза - "лучшая РПГпрошлого года". Бездоказательность этих слов играет против вас.
    Так что там насчет три "У"? Где они в Skyrim?


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Arjuno писал:
    А разрабы могут расслабиться и ничего не делать, я всё исправлю.
    Arjuno писал:
    Речь идет о банальных противоречиях логике и отсутствии выбора, помогающего сформировать психологический образ персонажа игры.
    Заранее извиняюсь за множество капса, им я выделяю ключевые слова на которые хочу обратить ваше внимание.
    Объясню СВОЮ точку зрения про этого НПС.
    1. Мой ГГ идет по незнакомому городу.
    2. К нему, подбегает НЕЗНАКОМЫЙ человек и просит помочь. Зайти вместе с ним в дом, в котором скорее всего, засели сектанты-убийцы.
    3. ГГ, по ДОБРОТЕ ДУШЕВНОЙ, совершенно бесплатно, то есть даром, соглашается помочь. РИСКУЯ при этом своей ДРАГОЦЕННОЙ ШКУРКОЙ.
    4. Зайдя в дом и побродив по нему, они слышат голос «УБЕЙ» и обнаруживают , что дверь не открывается.
    5. Я поворачиваюсь к незнакомцу, чтобы решить, что делать дальше. Но, что я вижу!!! Он не реагирует на мои слова. Бормочет, что не собирается умирать. ВЫХВАТЫВАЕТ оружие и НАБРАСЫВАЕТЬСЯ на меня, ПЫТАЯСЬ УБИТЬ.
    6. Я согласился бесплатно ему помочь, рискнул ради него своей жизнью, а взамен вижу не только черную не благодарность, но подвергаюсь попытке убийства с его стороны. Почему меня, после этого, ДОЛЖНА волновать безопасность и здоровье, этой НЕБЛАГОДАРНОЙ СКО*Ы?! Почему я, НЕ ДОЛЖЕН защищать СВОЮ собственную жизнь?! Почему я, НЕ ИМЕЮ ПРАВА для этого его зарезать?! Законы ЛЮБОЙ страны признают, что я прав! САМООБОРОНА – НЕ УБИЙСТВО!
    Как итог. Данный, квест является пасхалкой на КЛАССИЧЕСКИЕ фильмы УЖАСОВ («ПОЛТЕРГЕЙСТ», «ПИЛА» и т.д.) В реальной жизни, если человек попадет в подобную ситуацию, его МЕНЬНЕ ВСЕГО НАСВЕТЕ будет волновать жизнь того, кто пытается его убить. Поэтому, я НЕ ВИЖУ здесь «банальных противоречиях логике и отсутствии выбора».
    Arjuno писал:
    Отыгрыша какой роли? Девушки? Вы не задумывались, что им в жизни этой роли предостаточно? :D
    Сыграйте и сами всё увидите, почему не дали бесполезную кастомизацию.
    Это только ваше мнение, но если вы так настаиваете. То наоборот, почему парней играющих в Deus Ex: HR, лишили такой возможности. При нападении могли выжить, и в игре выжили, больше чем один человек. Можно было создать альтернативное прохождение со своей историей и личинными причинами ГГ. Или вы никогда не играли в РПГ где от вашего класса, расы, пола, выбранного ГГ, зависела не только начальная локация, но некоторые моменты сюжета. Например, Sacred2 FALLEN ANGEL или Князь 1-2. Получается у Deus Ex: HR тот же недостаток, что и у Скайрима. И даже хуже, такого выбора вообще нет, и у ГГ не появиться даже пары дополнительных перков.
    Arjuno писал:
    MorTong писал:
    По крайней мере, в Скайриме можно исправить все, что ИМЕННО ТЕБЕ не нравиться.
    А разрабы могут расслабиться и ничего не делать, я всё исправлю.
    А в Deus Ex: HR есть КС?
    Если нет, то разработчики Deus Ex: HR получается тоже вообще могут ничего не делать? Они и вам не дают возможности дополнить или расширить игру, если вы не профессиональный программист.
    Arjuno писал:
    Интересно, если назвать одну игру лучше в ролевом плане, чем другая, это уже значит "поливать помоями". Я открыто указал на недостатки восхваляемой вами "РПГ года", а вы все равно гнёте свою линию, я указываю на то, что вмешательство игроков - это не выход, иначе работа разработчиков бессмысленна.
    Вы не сказали что Deus Ex: HR лучше в ролевом плане чем Скайрим. Вы говоря о Скайриме сказали…
    Arjuno писал:
    Ну и к чему это сводится? Зачем тогда нужны разработчики игр, если я за них буду делать работу? Я уже давал вам всем такую возможность Qt или XNA Game Studio (попроще и более узкоспециализированно) и вперёд - создавайте игру своей мечты.
    Представьте разрабы выкинут на рынок забагованный полусырой проект, вдобавок к нему инструментарий, всё за 50$ и скажут: "Игра неидеальна ребят, но не переживайте, вот вам платформа побалуйтесь сами, может лучше сделаете"
    Назвали Скайрим забагованным, полусырым, проектом с добавленным к нему инструментарием. Вот, что я имел в веду говоря "поливать помоями". В Скайриме сейчас почти не осталось багов. Те немногие, что остались, продолжают исправлять. Разработчики САМИ все исправили, не дожидаясь пока вы начнете исправлять. Таким сравнением, вы не только «поливаете помоями» саму игру но и ее разработчиков, которые не сидят сложа руки.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30


  • Arjuno писал:
    Доказательства? Ты даже не смог доказать, что это cRPG в полном понимании, я тебе указал на отсутствие твоих же трёх "У", в ответ стандартная фраза - "лучшая РПГпрошлого года". Бездоказательность этих слов играет против вас.
    Это у тебя мания чего то там доказывать и опровергать, переубеждать! Но ты меня не переубедишь всё равно, потому что я сделал выбор, это моё личное мнение, я в отличии от тебя не претендую на звание конечной инстанции. Плюс ко всему я написал уже с десяток ответов тебе , ты никак не угомонишься, цитаты эти были посланы тебе как отмашка . Всё что я хотел высказать по поводу игры уже сказано на 3й и 4й странице комментариев, не надоело?


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


  • MorTong писал:
    Почему я, НЕ ИМЕЮ ПРАВА для этого его зарезать?! Законы ЛЮБОЙ страны признают, что я прав! САМООБОРОНА – НЕ УБИЙСТВО!
    Глупое заблуждение, за такое мнение и получают условные (а иногда реальные) сроки за убийство по неосторожности, например. Если у жертвы есть возможность убежать или, не причиняя серъёзного вреда, нейтрализовать нападавшего, а жертва этим не воспользовалась - тогда это считается убийством.
    В данном случае разработчики, несмотря на имеющиеся возможности, решили не давать такой выбор, ограничивая ваши поступки, а следовательно и роль.
    MorTong писал:
    Можно было создать альтернативное прохождение со своей историей и личинными причинами ГГ.
    Извините, но ваша претензия более необоснованна и затратна, чем моя, я просил более логически подойди к выполнению квестов, а не создавать отдельную игру для персонажа другого пола.
    MorTong писал:
    Или вы никогда не играли в РПГ где от вашего класса, расы, пола, выбранного ГГ, зависела не только начальная локация, но некоторые моменты сюжета.
    О их немного, но они есть, кажется я их упоминал Baldur's Gate и Wizardry 8.
    MorTong писал:
    Получается у Deus Ex: HR тот же недостаток, что и у Скайрима. И даже хуже, такого выбора вообще нет, и у ГГ не появиться даже пары дополнительных перков.
    Так говорите, будто эти перки изменят вселенную игры, NPC Скайрима совсем не волнует ваша раса, пол и ваши способности, так зачем тогда их вообще делать? Только ради способностей, ну да выход, но какое это отношение имеет к ролевой составляющей, если адекватной реакции окружающего мира нет, а точнее вообще никакой реакции нет.
    MorTong писал:
    Если нет, то разработчики Deus Ex: HR получается тоже вообще могут ничего не делать? Они и вам не дают возможности дополнить или расширить игру, если вы не профессиональный программист.
    Не говорите бессмыслицу, как они по вашему игру создали?
    Насчет не дают дополнить и расширить, может потому что это их работа делать игры, а не моя?
    MorTong писал:
    Вы не сказали что Deus Ex: HR лучше в ролевом плане чем Скайрим.
    Извините, а это что? -
    Arjuno писал:
    redhot писал:
    Докажите мне что есть РПГ последнего поколения лучше Скайрима или хотя бы обозначьте ваш выбор.
    Deus Ex: HR.
    Как доказать? Эту игру можно пройти, ни разу не убив врага, кроме боссов, а можно убивать всех подряд - ваш выбор. Возможно ли такое в Скайриме? Если это действительно лучшая ролевая игра, то почему у меня в Скайриме лишь одна роль - головореза, у которого лишь меняется способ убийства, а не способы ведения дел.
    Об этом спор пошёл.
    MorTong писал:
    Назвали Скайрим забагованным, полусырым, проектом с добавленным к нему инструментарием. Вот, что я имел в веду говоря "поливать помоями". В Скайриме сейчас почти не осталось багов. Те немногие, что остались, продолжают исправлять. Разработчики САМИ все исправили, не дожидаясь пока вы начнете исправлять. Таким сравнением, вы не только «поливаете помоями» саму игру но и ее разработчиков, которые не сидят сложа руки.
    Еще раз прочитайте внимательно. Понимаете значение фразы - "Ну и к чему это сводится?", давайте как пятилетнему - это значит, что при таком подходе разработчиков может произойти такая утрированная (если вы не догадались) ситуация - "Представьте разрабы выкинут на рынок забагованный полусырой проект, вдобавок к нему инструментарий, всё за 50$ и скажут: "Игра неидеальна ребят, но не переживайте, вот вам платформа побалуйтесь сами, может лучше сделаете" "
    Смекаете? Если вы не понимаете значение моих простеших слов, то я не знаю как объяснить, я кажется уже писал, что в этот раз разработчикам удалось создать игру, а не её подобие, но если все фанаты с таким улюлюканием дальше будут поддерживать серию, то разрабы легко могут расслабиться и подойти к созданию следующей части уже более халатно. Если бы я хотел назвать Skyrim полусырым и полностью забагованным, я бы так прямо и сказал, а не стал приводить в пример абстрактную игру.
    Вы говорите про баги, но кто этим вашим обожаемым разработчикам мешал провести тщательное тестирование? Не погоня ли за желаемой датой 11.11.11?
    redhot писал:
    Это у тебя мания чего то там доказывать и опровергать, переубеждать! Но ты меня не переубедишь всё равно, потому что я сделал выбор, это моё личное мнение, я в отличии от тебя не претендую на звание конечной инстанции. Плюс ко всему я написал уже с десяток ответов тебе , ты никак не угомонишься, цитаты эти были посланы тебе как отмашка . Всё что я хотел высказать по поводу игры уже сказано на 3й и 4й странице комментариев, не надоело?
    Нет, если бы признал, что в игре есть проблемы, я бы не продолжал спор. У Skyrim есть свои достоинства, она несомненно претендует на игру года, но вряд ли она может быть RPG года с такой скудной ролевой составляющей. У Skyrim есть недостатки, но кто то не хочет этого признавать.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Arjuno писал:
    Глупое заблуждение, за такое мнение и получают условные (а иногда реальные) сроки за убийство по неосторожности, например. Если у жертвы есть возможность убежать или, не причиняя серъёзного вреда, нейтрализовать нападавшего, а жертва этим не воспользовалась - тогда это считается убийством.
    УБЕЖАТЬ из ЗАПЕРТОЙ КОМНАТЫ, когда за тобой ГОНЯЕТЬСЯ МАНЬЯК С НОЖОМ? НЕЙТРАНИЗОВАТЬА БЕГУЩЕГО НА ТЕБЯ ЧЕЛОАЕКА С НОЖОМ, ЕСЛИ ТЫ НЕ МАСТЕР РУКОПАШНОГ БОЯ? А НУ КА РИСКНИ ПОВТОРИТ ТАКОЕ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. ИЛИ ТЫ ВСЕГДА ХОДИШ С ШОКЕРОМ ИЛИ ПАРАЛИЗУЮЩИМ БОЛОНЧИКОМ, ДАЖЕ В МАГАЗИН ЗА ХЛЕБОМ ИЛИ В ДРУГОМ ГОРОДЕ?
    Смешное утверждение, ты еще скажи, что ГГ должен был колотит в ЗАПЕРТУЮ двер и звать полицию, когда за спиной УБИЙЦА С НОЖОМ.
    Arjuno писал:
    Да у тебя нет аргументов, привожу один квест в пример - ты говоришь, что это частность, привожу еще 2, опять та же шарманка.
    Попался, почему ты написал не «еще ОДИН», поставил цифру «2». Я понял, чтобы люди, не читавшие твои комментарии с самого начала, решили что ты имел в веду «еще ДВА квеста». Типичный пример психологической уловки.
    А если серьезно, я уже объяснил ЛОГИКУ, почему НПС в Булаве Молаг Бала ДОЛЖЕН умереть. Прочти мой верхний комментарий.
    По поводу козы. Принцип трех у соблюдается в этом квесте. ГГ может УБИТЬ великана, УБЕДИТЬ фермера рассказать все за деньги или бесплатно, и насколько я помню у фермера можно УКРАСТЬ записку из которой ГГ узнает, что делать дальше. Кроме того, ГГ в момент продажи козы был пьян. В пьяном состоянии человек может совершить много чего, что потом повторить не сможет даже если захочет. К тому же, ГГ делал это не сам, а в компании принца Даедра и/или по его подсказке. Может ГГ украл козу, а переговоры по продаже вел Даедра. Ведь при встрече он говорит, что давно так не развлекался, со смертным. То есть признает, что все что произошло с ГГ это его идея. Если так, то как ГГ может выкупить козу, если он не знает языка великанов или протрезвев слишком биться, к нему идтм.
    Оба задания соответствуют правилам РПГ и/или отыгрышу персонажа попавшему в подобную ситуацию.
    Оба приведенных тобой примера не соответствуют логике, только по твоему мнению.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30


  • MorTong писал:
    Попался, почему ты написал не «еще ОДИН», поставил цифру «2». Я понял, чтобы люди, не читавшие твои комментарии с самого начала, решили что ты имел в веду «еще ДВА квеста». Типичный пример психологической уловки.
    Я имел ввиду, помимо булавы Молаг Бала, козу и Виндхельм - 1 + 2. Расистский Виндхельм не квест, а просто наблюдение, поэтому написал 2, а не два квеста, в данном контексте можешь прочитать это как "еще два примера".
    MorTong писал:
    По поводу козы. Принцип трех у соблюдается в этом квесте. ГГ может УБИТЬ великана, УБЕДИТЬ фермера рассказать все за деньги или бесплатно, и насколько я помню у фермера можно УКРАСТЬ записку из которой ГГ узнает, что делать дальше. Кроме того, ГГ в момент продажи козы был пьян. В пьяном состоянии человек может совершить много чего, что потом повторить не сможет даже если захочет. К тому же, ГГ делал это не сам, а в компании принца Даедра и/или по его подсказке. Может ГГ украл козу, а переговоры по продаже вел Даедра. Ведь при встрече он говорит, что давно так не развлекался, со смертным. То есть признает, что все что произошло с ГГ это его идея. Если так, то как ГГ может выкупить козу, если он не знает языка великанов или протрезвев слишком биться, к нему идтм.
    Оба задания соответствуют правилам РПГ и/или отыгрышу персонажа попавшему в подобную ситуацию.
    Такой ответ мне нравится, хотя логика кажется весьма надуманной, но более адекватной, чем у redhot. Теперь вам бы придумать убедительное объяснение с булавой, самозащита, как я упомянул, тут не оправдание.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • MorTong писал:
    УБЕЖАТЬ из ЗАПЕРТОЙ КОМНАТЫ, когда за тобой ГОНЯЕТЬСЯ МАНЬЯК С НОЖОМ? НЕЙТРАНИЗОВАТЬА БЕГУЩЕГО НА ТЕБЯ ЧЕЛОАЕКА С НОЖОМ, ЕСЛИ ТЫ НЕ МАСТЕР РУКОПАШНОГ БОЯ? А НУ КА РИСКНИ ПОВТОРИТ ТАКОЕ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. ИЛИ ТЫ ВСЕГДА ХОДИШ С ШОКЕРОМ ИЛИ ПАРАЛИЗУЮЩИМ БОЛОНЧИКОМ, ДАЖЕ В МАГАЗИН ЗА ХЛЕБОМ ИЛИ В ДРУГОМ ГОРОДЕ?
    Если можешь убить, то можешь и вырубить. Для того чтобы убить голыми руками - нужно приложить больше усилий и старания, нежели заставить человека потерять сознание.
    MorTong писал:
    Смешное утверждение, ты еще скажи, что ГГ должен был колотит в ЗАПЕРТУЮ двер и звать полицию, когда за спиной УБИЙЦА С НОЖОМ.
    Убийцу драконов остановила запертая деревянная дверь.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Arjuno писал:
    Так говорите, будто эти перки изменят вселенную игры, NPC Скайрима совсем не волнует ваша раса, пол и ваши способности, так зачем тогда их вообще делать? Только ради способностей, ну да выход, но какое это отношение имеет к ролевой составляющей, если адекватной реакции окружающего мира нет, а точнее вообще никакой реакции нет.
    НПС (не только стражники, но и других НПС во время квестов) в разговоре со мной, иногда вспоминали мою расу и никогда не забывали мой пол (в локализации). Просто здесь это не имело КАТАСТРОФИЧЕСКИХ последствий. Но возможности получить пару перков или другую расу, а значит другие обращения к ГГ, во время повтороного прохождения (так как раса у ГГ всегда одна и таже ) в Deus Ex: HR нет. Это – ФАКТ.
    Arjuno писал:
    Извините, но ваша претензия более необоснованна и затратна, чем моя, я просил более логически подойди к выполнению квестов, а не создавать отдельную игру для персонажа другого пола.
    Вы сами признали, что такие РПГ игры есть. Значит, я доказал что Deus Ex: HR не идеальна, в ней как и в Скайриме есть недостатки. Тогда, почему вы видите недостатки Скайрима, но отказываетесь видеть недостатки своей любимой игры. Я например уже писал, что в Сайриме можно, если хочешь забыть о квестах и просто жить в этом мире, в соответствии со своей придуманной ролью, как Нордик (охотиться, покупать дома, жениться, рыбачить (руками, а неудочкой), спать, стать шахтером, кузнецом, алхимиком, собирать травы, гоняться за бабочками и многое другое.) Вы же сами утверждаете, что в Сайриме вам навязывают ТОЛЬКО роль убийцы, а я доказал что не только.
    Arjuno писал:
    Не говорите бессмыслицу, как они по вашему игру создали?
    Насчет не дают дополнить и расширить, может потому что это их работа делать игры, а не моя?
    Но вы же согласны, что понятие ИДЕАЛ у всех разное. Почему, если мне очень нравиться игра в целом, я не могу исправить в ней то, что я ЛИЧНО считаю недостатком? Почему, я должен ждать когда разработчики создадут игру более близкую к МОЕМУ идеалу? Если уже существует игра близкая к моему нему. В ней надо, только изменить несколько не значительных моментов. И мне предоставили КС. С которым, я за пару дней могу ввести в свою любимую игру все необходимые изменения. Или если мне лень делать самому, то найти в Воркшопе, подобные моды, сделанные кем-то кто считает также как и я. Ведь создатели модов это по сути те же разработчики. При этом их миллионы, и они делают все совершенно бесплатно.
    Arjuno писал:
    Такой ответ мне нравится, хотя логика кажется весьма надуманной, но более адекватной, чем у redhot. Теперь вам бы придумать убедительное объяснение с булавой, самозащита, как я упомянул, тут не оправдание.
    Я уже привел свои доказательства, что в приведенных вами, для примера заданиях, есть логика и соответствие правилам РПГ, хоть и отличающаяся от ваших взглядов. По поводу козы, вы согласились.
    Ладно дополню подробнее про «булаву». Но я также писал, что в случае с булавой, человек не мастер рукопашного боя, без шокера в кармане или оружия, абсолютно беззащитен перед маньяком с ножом, в ЗАПЕРТОЙ комнате из которой ему некуда бежать и некого звать на помощь. Если у человека, попавшего в такую ситуацию, будет с собой складной нож или бита, то он сможет оказать сопротивление. Но, во время драки на ножах, почти не возможно, обезвредить противника не причинив ему увечий или не убив, если у тебя нет соответствующих навыков или подобного опыта. Особенно, если противник действительно, хочет вас убить. То даже для профессионала, в одиночку обезвредить, он не убить, станет почти не выполнимой задачей. Это все в том случае, если человек, попавший в подобную ситуацию, вообще захочет подставляться под смертельные удары. Как правило, в таких случаях у человека, из за шока и страха за свою жизнь, срабатывает Инстинкт Самосохранения. Я это, имел в веду говоря: «В реальной жизни, если человек попадет в подобную ситуацию, его МЕНЬНЕ ВСЕГО НАСВЕТЕ будет волновать жизнь того, кто пытается его убить.» А не то, что все ПРОАНАЛИЗИРОВАВ и прийдя к выводу: «да я МОГУ его обезвредить не убив, но я на него зол и поэтому убью.» Хотя злость на своего убийцу тоже никуда не исчезнет.
    Arjuno писал:
    Убийцу драконов остановила запертая деревянная дверь.
    Усиленая магией темного божества. Действателно не понятно, почему смертный не смог ее выбить. :-)
    Arjuno писал:
    Если можешь убить, то можешь и вырубить. Для того чтобы убить голыми руками - нужно приложить больше усилий и старания, нежели заставить человека потерять сознание.
    Вырубить человека ножом, мечем, двуручным молотом? Это как. Особенно, если ты профессиональный убийца драконов, а не специалист по обезвреживанию и захвату террористов. В бою, тебя научили только как выжить, убивая врагов прежде чем убьют тебя (в игре есть книга с похожим названием, кажись она, как раз учебник по владению оружием), а не как обезвреживать убийц с ножом.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30


  • MorTong писал:
    Значит, я доказал что Deus Ex: HR не идеальна, в ней как и в Скайриме есть недостатки. Тогда, почему вы видите недостатки Скайрима, но отказываетесь видеть недостатки своей любимой игры.
    Ну во-первых это не моя любимая игра, во-вторых я не говорил, что она идеальна, я сказал, что как ролевая игра она лучше.
    MorTong писал:
    Я например уже писал, что в Сайриме можно, если хочешь забыть о квестах и просто жить в этом мире, в соответствии со своей придуманной ролью, как Нордик (охотиться, покупать дома, жениться, рыбачить (руками, а неудочкой), спать, стать шахтером, кузнецом, алхимиком, собирать травы, гоняться за бабочками и многое другое.) Вы же сами утверждаете, что в Сайриме вам навязывают ТОЛЬКО роль убийцы, а я доказал что не только.
    В Just Cause и GTA тоже есть чем заняться, от этого эти игры ролевыми не становятся, не пытайтесь связать песочницу и ролевую систему.
    MorTong писал:
    Но вы же согласны, что понятие ИДЕАЛ у всех разное. Почему, если мне очень нравиться игра в целом, я не могу исправить в ней то, что я ЛИЧНО считаю недостатком? Почему, я должен ждать когда разработчики создадут игру более близкую к МОЕМУ идеалу? Если уже существует игра близкая к моему нему. В ней надо, только изменить несколько не значительных моментов. И мне предоставили КС. С которым, я за пару дней могу ввести в свою любимую игру все необходимые изменения. Или если мне лень делать самому, то найти в Воркшопе, подобные моды, сделанные кем-то кто считает также как и я. Ведь создатели модов это по сути те же разработчики. При этом их миллионы, и они делают все совершенно бесплатно.
    Конечно разное, но это не значит, что разработчики должны грубо говоря забить на игру - их задача сделать то, что обычному человеку сделать трудно, выжать всё из системы, в качестве примера VALVe с Half-Life 2 и Source - демонстрация и хорошего игрового процесса и возможностей движка.
    В случае с Bethesda я не наблюдаю такого рвения, ну вот почему нельзя было сразу сделать взаимодействие двух магий - неужели это система может кому-то не понравится.
    MorTong писал:
    А не то, что все ПРОАНАЛИЗИРОВАВ и прийдя к выводу: «да я МОГУ его обезвредить не убив, но я на него зол и поэтому убью.» Хотя злость на своего убийцу тоже никуда не исчезнет.
    Это всё конечно замечательно, эти рассуждения, но всё же довольно просто - введи разработчики не фатальные приемы и магию - проблема решена, а вам из-за их косяков приходится объяснятся.
    Вот поэтому ролевая составляющая в этой игре хромает, это самое правило трёх "У" либо отсутствует, либо (при бурной фантазии) очень неявно.
    MorTong писал:
    Усиленая магией темного божества. Действателно не понятно, почему смертный не смог ее выбить. :-)
    Ну это же был не простой смертный, кстати Адам Дженсен умеет ломать некоторые двери (да, я всё еще агитирую вас сыграть в эту игру ;) )
    MorTong писал:
    Вырубить человека ножом, мечем, двуручным молотом? Это как. Особенно, если ты профессиональный убийца драконов, а не специалист по обезвреживанию и захвату террористов. В бою, тебя научили только как выжить, убивая врагов прежде чем убьют тебя (в игре есть книга с похожим названием, кажись она, как раз учебник по владению оружием), а не как обезвреживать убийц с ножом.
    Очень просто - удар по конечностям, и человек уже ничего не может сделать.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Вы все идиоты. Нет, ну серьёзно.
    Спойлер


    Fd9e2f4fb926d382a9fc45b6996ce72e-d34469u

    Геймер Aenyell 14


  • До этого моды не ставил, но этот обещает быть интересным.


    Avatar

    Геймер Blackvisper 1


  • Aenyell писал:
    Вы все идиоты. Нет, ну серьёзно.
    Дай нам хоть тут то поидиотничать по серьёзному xD


    Images_(1)

    Геймер redhot 9


  • MorTong писал:
    Как правило, в таких случаях у человека, из за шока и страха за свою жизнь, срабатывает Инстинкт Самосохранения. Я это, имел в веду говоря: «В реальной жизни, если человек попадет в подобную ситуацию, его МЕНЬНЕ ВСЕГО НАСВЕТЕ будет волновать жизнь того, кто пытается его убить.» А не то, что все ПРОАНАЛИЗИРОВАВ и прийдя к выводу: «да я МОГУ его обезвредить не убив, но я на него зол и поэтому убью.»
    Почему тогда Довакина не охватывает паника и шок при виде дракона, раз он такой хлюпик что пугается человека с ножом?


    Ds-avatar1

    Геймер BIGAN 25


  • redhot писал:
    Дай нам хоть тут то поидиотничать по серьёзному xD
    Три сотни простыней на тему "Моя игра лучше" - тотально несерьёзно. Фраза "Моя игра лучше" отлично и, что главное, внятно отражает позицию обеих сторон, а также экономит серверное место.


    Fd9e2f4fb926d382a9fc45b6996ce72e-d34469u

    Геймер Aenyell 14


  • у цензуры_комодов как всегда "свое особое мнение"
    Aenyell писал:
    Вы все идиоты. Нет, ну серьёзно.
    нет, ну почему же - просто серия TES (со времен Мора) в очередной раз доказывает что её преимущество в самих локациях, т.к. квесты там по большей части квестами я не могу назвать, т.е. игра больше напоминает большую интерактивную заставку а игрок сам себя развлекает (кто-то уже упоминал что брал какую-нибудь книгу в Море и шел в нужное тебе место с красивым пейзажем и игра для него была большой интерактивной читалкой),
    в то время как у Готики преимущество в нпс, я видел очень мало игр (до 1998года в расчет не беру), где чуть ли не каждой курице прописывали свой характер, историю и программу основных действий.
    И играть в неё было довольно весело и выглядела она живой, но вот локации подкачали - всегда хочется быть поближе к "народу" или сходить в лес повалить монстров, а в самих локациях не особо задерживаешься.
    ну и как не упомянуть мой любимый Dungeon Lords (музыка и нек. элементы самой игры - шикарны), где локации особого интереса не представляют (хотя подземелья и нек. зоны выглядят гораздо интереснее чем в Готике), нпс вообще почти нету (кроме ключевых персонажей и вендоров), есть лишь ты и монстры вокруг (прям как Несерьезный Сэм)
    В ней преимущество именно в самом персонаже, хотя главный сюжет, как и предыстория перса была обделена, но вот прокачка героя (его скилы), а также боевка неплохо доработаны (хотя что-то все же я бы допилил)
    т.е. у каждой из этих игр есть свое преимущество, хотя опять же напомню как и писал ранее в других темах - разрабы TES (прежде всего со времен Облы) упорно не хотят чинить старые недоработки серии, кот. есть даже в Скайриме, а также не улучшают многие аспекты игры, отправляя все на линейные рельсы, хотя сделать что-то подобное, что есть в Готике не так уж сложно - всего несколько строчек кода, что сделают игру на несколько порядков более живой, но разрабов к сожалению волновала больше графика и замедление времени...


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • BIGAN писал:
    Почему тогда Довакина не охватывает паника и шок при виде дракона, раз он такой хлюпик что пугается человека с ножом?
    А с чего ты взял, что Довакин убивает дракона из храбрости, а не из-за страха? Никогда не слышал выражение?
    Загнанная в угол мышь тоже оказывает сопротивление.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30


  • Koncyl писал:
    у цензуры_комодов как всегда "свое особое мнение"
    Расслабься. Успокойся. Подумай о щенках. Съешь тортик.
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Andoran. Корабли и силт-страйдеры


    Fd9e2f4fb926d382a9fc45b6996ce72e-d34469u

    Геймер Aenyell 14


  • Aenyell писал:
    Расслабься. Успокойся. Подумай о щенках. Съешь тортик.
    Мы все расслаблен и спокойны, но думаем лишь о "поидиотничать по серьёзному". Тортик вкусно выглядит, только надпись надо поменять на вчерашний празник. :-)


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30


  • MorTong писал:
    BIGAN писал:
    Почему тогда Довакина не охватывает паника и шок при виде дракона, раз он такой хлюпик что пугается человека с ножом?
    А с чего ты взял, что Довакин убивает дракона из храбрости, а не из-за страха? Никогда не слышал выражение?
    Загнанная в угол мышь тоже оказывает сопротивление.
    Потому что у него есть возможность убежать, например


    Ds-avatar1

    Геймер BIGAN 25


  • MorTong писал:
    А с чего ты взял, что Довакин убивает дракона из храбрости, а не из-за страха? Никогда не слышал выражение?
    Загнанная в угол мышь тоже оказывает сопротивление.
    Случайно задел курицу и от страха убил полдеревни.
    Омский Довакин.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • О боги...наместник...убей идотов...пжлста...зачем в посте с таким замечательным модом столько страниц с рассуждениями про отвлеченные темы(хоть и близкие).
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Andoran. Корабли и силт-страйдеры


    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16


  • С нетерпением жду, это, безусловно, будет один из самых масштабных, атмосферных и настолько детально проработанных плагинов за все время существования TES. Удачи разработчикам.


    %d0%b0%d0%bb%d1%83%d0%b4%d0%bb%d1%8f%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bc%d0%b0_3

    Геймер AshBeast 11


  • DeMoniK писал:
    О боги...наместник...убей идотов...пжлста...зачем в посте с таким замечательным модом столько страниц с рассуждениями про отвлеченные темы(хоть и близкие).
    Я не вижу в комментариях к Андорану, ни чего кроме: «Интересные обещания – поскорее бы вышел» С этим все согласны и никто не спорит. Ты бы, предпочел читать полтора-два листа с подобными высказываниями?
    В место того чтобы жаловаться, предложи ИНТЕРЕСНУЮ тему для обсуждения, ПО Андорану. Тебе же никто не запрещает. Мы все с радостью обсудим ее с тобой.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30


  • MorTong писал:
    DeMoniK писал:
    О боги...наместник...убей идотов...пжлста...зачем в посте с таким замечательным модом столько страниц с рассуждениями про отвлеченные темы(хоть и близкие).
    Я не вижу в комментариях к Андорану, ни чего кроме: «Интересные обещания – поскорее бы вышел» С этим все согласны и никто не спорит. Ты бы, предпочел читать полтора-два листа с подобными высказываниями?
    В место того чтобы жаловаться, предложи ИНТЕРЕСНУЮ тему для обсуждения, ПО Андорану. Тебе же никто не запрещает. Мы все с радостью обсудим ее с тобой.
    Мод добровольный - следовательно можно как-то помочь в разработке. Эт раз. Второе - модигра обещает быть лучше оригинала и во многом его превосходить, значит можно обсудить и финансовую сторону вопроса. Что бы вы конкретно хотели видеть в игре, на какое количество часов должен быть расчитан, просто мысли вслух. Это три.
    PS как видишь, я с ходу предложи вам 3 темы для обсуждения=)


    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16


Чат