Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер yandaime737 21

82

Интервью с разработчиками Postal 3

Интервью с разработчиками Postal 3
Postal III - Интервью с разработчиками Postal 3Интервью с разработчиками Postal 3

Релиз каждой игры из серии Postal сопровождался какофонией судов и взрывами общественного негодования. Немудрено. Авторы проектов про безумного почтальона закрывали глаза на положенные социальные нормы и высмеивали давно впитавшиеся в кровь поколений страхи западной публики. С момента выхода второй части Postal прошло уже, страшно подумать, шесть лет. Былые страсти улеглись и поутихли. Однако у разработчиков известного сериала, компании Running With Scissors (RWS), еще есть козыри в рукаве. Несколько лет назад они объявили о начале работ над полноценным продолжением игры. Причем создают третью часть RWS на пару со своими российскими коллегами. Мы, конечно же, не могли пройти мимо Postal 3 и связались с девелоперами, чтобы разузнать, как сегодня обстоят дела с игрой.

Здравствуйте, на связи игровой портал gamestar.ru. Без лишних вступлений перейдем сразу к делу. Почему Running With Scissors не захотела сама работать над триквелом, и доверила это дело российской компании? Какую роль вообще играет американская студия в разработке Postal 3? Помогает советами?

Андрей Белкин: И вам доброго времени суток! Отвечать за наше международное шапито буду я, Андрей Белкин, продюсер Postal 3. Итак, про RWS. Ну, почему ж не захотела… Оно «хотело»… Просто, разработка - процесс трудоемкий и затратный, а у RWS на это не было ни денег, ни людей… а у «Акеллы» было и то и другое. Это если совсем коротко.

Интервью с разработчиками Postal 3
Postal III - Интервью с разработчиками Postal 3Интервью с разработчиками Postal 3

Если же чуть менее лапидарно, то Акеллу и RWS связывают давние партнерские отношения. Напомню, что именно Акелла в 2003 году стала, по сути, первым, и на тот момент единственным издателем Postal 2 (да, только на территории нашей необъятной родины, но тем не менее). На данный момент, Акелла издает 7 продуктов под маркой Postal (и это не считая Postal 3) и партнерство это продолжает развиваться.

Собственно, хорошие отношения между компаниями и «ключевыми людьми» послужили благодатной почвой для того, чтобы начать совместный проект по схеме «бензин ваш, идеи наши». Т.е. RWS предоставляет марку, практически весь креатив (сценарий, персонажи, контроль над качеством игрового процесса и проч.), а также осуществляет маркетинг проекта на западе. Акелла же выступает инвестором-издателем проекта, получает все права на продукт (в том числе и в мире), а главное, предоставляет студию-разработчика с опытом завершенных проектов под консоли. Это было немаловажное условие, потому что одна из «фишек» триквела – это «премьера» марки на приставках; до сих пор Postal выходил исключительно на РС. И такая студия у Акеллы нашлась – TrashMasters как раз заканчивали проект Swashbucklers для PlayStation 2. Вот так и живем с тех пор.

Сколько примерно человек работает над Postal 3?

Андрей Белкин: Trashmasters ~ +/- 24 человека. RWS +/- ~ 6. Ну, на разных этапах было еще порядка 7-8 аутсорсеров арта. И да, Gaijin Sounds, конечно же; эти парни работают над тем, чтобы звук в игре был «очень Postal»!

Интервью с разработчиками Postal 3
Postal III - Интервью с разработчиками Postal 3Интервью с разработчиками Postal 3

Столкнулись ли вы с какими-нибудь сложностями во время разработки игры?

Андрей Белкин: Столкнулись, и сталкиваемся постоянно. Создание чего-то нового, да еще и масштабного (а Postal 3 – это самый масштабный для обеих компаний проект на сегодняшний день) – это всегда плохо прогнозируемый процесс (иначе все игры выходили бы без багов и точно в срок, гы-гы-гы). Так что проблемы возникают постоянно, самые разные, но мы их пока что, тьфу, тьфу, тьфу, успешно преодолеваем.

Если говорить о «технических» проблемах, то, почти все они связаны с особенностями архитектуры технологии Source от Valve, на которой строится вся игра. Сейчас вот, например, решаем проблемы реализации искусственного интеллекта и производительности на отдельных локациях игры… Но, все это, в общем, рабочие моменты. Каких-то грандиозных «затыков» с реализацией чего бы то ни было нам пока удавалось избежать (и в этом, я считаю, проявляется высокий профессионализм команды TrashMasters. Это их заслуга в первую очередь).

Как, по вашему мнению, общественность воспримет игру? Выход каждой части сопровождался разного рода скандалами и судами. Ожидаете ли вы чего-либо подобного в случае с Postal 3? На какую планку продаж рассчитываете?

Андрей Белкин: Провокационность контента, сопровождаемая скандалами – это то, что во многом определило место Postal’a среди прочих игр жанра экшен (коих не счесть). От этого наследия нам никак не откреститься (да и надо ли?). Герой серии, Чувак, в общем-то, действительно, просто чувак, которым движут самые простые, бытовые мотивы (Postal 2 начался, как мы помним, с похода за молоком). И не его вина, что на пути у него встают преимущественно моральные уроды всех мастей, а он как, кривое зеркало общества, в котором находится, начинает… эээ, гипертрофированно рефлексировать по этому поводу :).

Интервью с разработчиками Postal 3
Postal III - Интервью с разработчиками Postal 3Интервью с разработчиками Postal 3

Все игры серии, а третья в особенности – это такая едкая сатира, вытаскивающая из шкафов скелеты всех размеров, которые так аккуратно прячутся современным обществом за толстыми стенами насаждаемых стандартов и стереотипов. А это, очевидно, не всем нравится, отсюда и столь повышенное внимание к продуктам серии со стороны СМИ и профессиональных сутяг. Так что, не удивлюсь, если «охота на ведьм» с выходом третьей части развернется с новой силой.

Что ж до продаж – то это вопрос сложный, особенно сейчас, когда рынки сильно меняются. Но, скажем так, мы рассчитываем на продажи, не ниже, чем у предыдущей части. В России, в частности, Postal 2 разошелся огромным тиражом.

Почему решено было сделать Postal 3 экшеном от третьего лица? Будет ли у игрока возможность в опциях переключиться на вид из глаз?

Андрей Белкин: Решение далось как-то легко, хотя реализация его доставила определенные сложности (все-таки Source – это движок для вида «из глаз»). Если проследить родословную с самого начала, то, первый Postal, был в некотором роде тоже с видом от третьего лица (изометрия). Вид со стороны позволяет сделать больший акцент на фигуре-характере-личности главного персонажа: он всегда в кадре, вы на него всегда смотрите. К моменту начала работ, «Чувак» уже стал в определенном роде «звездой игрового экрана», поэтому мы хотели, чтобы в третьей части личность Чувака раскрылась в полном объеме.

Есть, впрочем, и еще одна причина. В виде от третьего лица можно больше и лучше показать различные «интересные» виды оружия, особенно действующие на коротких дистанциях. Ну подумайте сами, как бы выглядела атака барсуком с видом «из глаз» по сравнению с видом со стороны :)

Интервью с разработчиками Postal 3
Postal III - Интервью с разработчиками Postal 3Интервью с разработчиками Postal 3

Ну и до кучи, Стив, главный дизайнер игры из RWS, очень любит стрельбу из-за укрытий, что, в виде от первого лица реализовать сложно. Так что, нет, переключаться в вид из глаз не дадим.

На сайте Акеллы в особенностях игры значатся три способа прохождения – Добрый, Злой и Безумный. Расскажите, чем они отличаются? Действительно ли, играя за доброго Чувака, мы сможем за все прохождение никого не лишить жизни?

Андрей Белкин: Хм…текст сей несколько устарел, надо бы обновить, спасибо что указали. С тех пор в игре остался Добрый и Безумный пути прохождения (Злой изначально был не совсем понятен даже нам, т.е. не совсем было понято, чем он в действительности будет отличаться от Безумного). Так что, в этом плане, игра стала более «стройной». Добрый путь, или Хороший - действительно, предполагает «нелетальное» прохождение игры (в игре для этого, помимо всего прочее, специально предусмотрено «нелетальное» оружие, например, электрошок). Это сложный путь (как и все правильные поступки, наверное), но он того стоит: в конце игрок будет вознагражден не просто особенно «правильной» концовкой, но и большой дополнительной сюжетной миссией.

Кстати, малоизвестный факт, но идея «нелетального» прохождения, на самом деле, была реализована и в Postal 2. Да-да Postal 2 можно пройти никого не убив совсем. Только это очень сложно и неочевидно. В этот раз мы хотим сделать эту «фичу» значительно более явной и важной составляющей игрового процесса. Игрок должен четко понимать, что убив кого-то, по причине или без, – он понесет за это ответственность (это будет сигнализироваться не только «интерфейсом», но и репликами окружающих, осуждающих или наоборот, восхваляющих тот или иной поступок).

Интервью с разработчиками Postal 3
Postal III - Интервью с разработчиками Postal 3Интервью с разработчиками Postal 3

Безумный же путь – это, в общем, то, как 99.9% игроков играют и воспринимают Postal. Т.е. делай что хочешь, никаких лимитов, кроме того «сопротивления», которое будут оказывать окружающие Чувака персонажи (а они буду сопротивляться, это и полиция, и спецназ, даже вертолет есть). Поскольку, скорее всего, именно Безумный путь будут проходить большинство игроков, первый раз запустивших игру, то именно эта история содержит наиболее «значимые» фишки и сюжетные повороты. История же «доброго» пути отчасти пересекается с Безумной, но она все же другая, и мы предполагаем, что ее будут проходить уже, скажем так, искушенные Postal-игроки.

Насколько Postal 3 будет безумен? Вторая часть серии позволяла себе откровенно аморальные вещи. Нам разрешат в этот раз, к примеру, насадить кошку на автомат или, простите, поиграть головами в футбол? Будет ли расчлененка?

Андрей Белкин: Нууу… кажется, это еще не самое «аморальное», что было в Postal 2 :) Впрочем, нормы морали, применительно к компьютерным играм – на мой взгляд, тема вообще отдельной дискуссии, не будем об этом. Назовем это пока, ну, скажем, «элементами фирменной Postal-сатиры». Так вот, да, все вышеперечисленное будет. Более того, оторванные головы (и др. части тела, гы-гы-гы) теперь можно будет даже в руки взять и кинуть (или использовать как… ну, как предмет для нанесения повреждений противнику :)) Кошки – вообще, тотемное животное в мире Postal. Тема кошек обещает быть раскрытой. А еще у нас есть Чамп (пес), которого можно натаскать атаковать врагов, например. Ну и, конечно, маленькая обезьянка, в мозг которой злые ученые вживили электроды, дабы она выполняла любые приказы, действительно, может выполнить практически любую фантазию игрока. Ну и пироманьяков мы, конечно же, не забыли. Бензин, коктейли Молотова - все в лучше виде, короче.

Много ли нас ждет видов оружия? Поведайте о самых оригинальных и необычных средствах убиения. Мы подозреваем, что барсук – это еще не верх вашей фантазии.

Андрей Белкин: О да, разнообразие видов оружия и способов его использования – один из «неофициальных коньков» Postal 3. Барсук – безусловный шедевр креатива, однако, у нас в запасе, помимо «непреходящей классики», вроде лопаты и кошек, есть … ну, например, пчелиный улей. Вы только представьте, куда можно засунуть что можно сделать, имея в своем распоряжении большой пчелиный улей…

Интервью с разработчиками Postal 3
Postal III - Интервью с разработчиками Postal 3Интервью с разработчиками Postal 3

Местом действия Postal 2 был довольно милый и уютный городок, но всю его прелесть омрачала разбивка на районы. Постоянные подзагрузки утомляли и откровенно раздражали. Как с этим обстоят дела в продолжении? Нас ждет открытый бесшовный город или, как и раньше, набор связанных между собой локаций?

Андрей Белкин: К сожалению, бесшовным город сделать не удалось. Это довольно жесткое ограничение имеющейся у нас технологии. Так что город в игре новый, большой, но, при этом все же разбитый на зоны. Могу лишь подсластить пилюлю – загрузки будут быстрыми. Во-первых, ПК пользователей стали в среднем мощнее (полагаю, Half Life 2 с которым нас родник движок, у всех сейчас просто летает); во-вторых, мы работаем над оптимизаций времени загрузки уровней (одно из жестких требований, предъявляемых к консольной версии игры).

Чувак сможет управлять автомобилями\мотоциклами? Или все транспортные средства будут выполнять исключительно декоративную функцию?

Андрей Белкин: В игре события развиваются в городе, где цена на бензин неожиданно взлетела до небес, и мэр издал указ о полном запрете бензиновых двигателей.… Поэтому, с авто-мото транспортом в «Катарсисе» напряженка. Однако, можно «объездить»… сигвей (электрический самокат – прим. Антон Жук). На сегодня, это единственное заявленное средство передвижения в игре. Но, вполне возможно, что не последнее. Впрочем, пока я бы повременил с анонсом. Очевидно, это будет не менее «эпатажное» (и экологичное, а как же) транспортное средство.

Интервью с разработчиками Postal 3
Postal III - Интервью с разработчиками Postal 3Интервью с разработчиками Postal 3

Чем придется заниматься Чуваку в городе? Будет ли разбивка на дни, как во второй части? Будут ли дополнительные квесты и нелинейность?

Андрей Белкин: Разбивки на дни не будет, но, в целом, игра более-менее линейна. Т.е. глобально существует 2 способа прохождения игры – «хороший» и «плохой». Причем на каждом пути, также возможны небольшие «девиации», в зависимости от того, как решил игрок ту или иную задачу. По дополнительным квестам мы еще не приняли окончательное решение (соображения исключительно производственные, дело в том, что как показали опросы, дополнительные миссии в Postal 2 в действительности выполняло очень небольшое количество игроков). Впрочем, почти наверняка некоторые «квесты» из «основной линейки» (вообще, это забавно, что такой «ролевой» термин как нельзя лучше отображает структуру Postal) можно будет выполнять несколько раз.

Можно ли сравнить Postal 3 хотя бы частично с какой-то уже вышедшей игрой? GTA? Manhunt? Bully? Или это совершенно уникальный, не на что не похожий продукт?

Андрей Белкин: Скорее нет, чем да. Конечно, и там и сям есть стрельба из-за укрытий, в какой-то мере реализовано свободное перемещение по миру, реалистичная жестокость, взрослые темы и юмор… но все же Postal - уникальное явление. Т.е. в ходе работы над игрой мы же постоянно ищем какие-то аналогии в других проектах, это довольно распространенная практика – подглядеть, как сделано у коллег по цеху – но, прям вот продукта, с которого можно было бы «успешно драть» мы так не нашли. Это хорошо для игроков (что-то новое), и тяжело для нас – приходится изобретать :)

Интервью с разработчиками Postal 3
Postal III - Интервью с разработчиками Postal 3Интервью с разработчиками Postal 3

Postal 3 находится в разработке уже довольно давно. Что уже сделано и что осталось сделать? Когда игра выйдет совершенно точно?

Андрей Белкин: Postal 3 был изначально запланирован как очень масштабный и сложный проект, так что сделать его «быстро» мы, если честно, и не рассчитывали. Тем не менее, на сегодняшний день сделано уже очень многое. Большая часть игрового контента готова. Сейчас игру «собирают», после чего мы займемся отладкой, дообработкой и исправлением ошибок. Совершенно точную дату релиза мы пока назвать не можем, но с большой вероятностью российский релиз на РС произойдет этой зимой. Думаю, более точные сроки выхода игры на различных территориях и платформах мы сможем объявить на «Игромире», где игра будет демонстрироваться.

Чем обусловлено решение не выпускать Postal 3 на PlayStation 3?

Андрей Белкин: А кто сказал, что там мы его выпускать не будем? Пока от этой идеи никто не отказался (более того, о том, что мы, как раз наоборот, собираемся и на PS3 выходить, были неоднократные выступления и упоминания). Просто в силу технологических особенностей движка Source основными платформами считаются PC и Xbox 360, тогда как для приставки от Sony над кодом игры еще придется серьезно поработать. Но опять же, от планов выйти и на приставке PlayStation 3 мы пока не отказывались.

Интервью с разработчиками Postal 3
Postal III - Интервью с разработчиками Postal 3Интервью с разработчиками Postal 3

Ну и финальный вопрос: вы задумываетесь о Postal 4\5\6? Или выход продолжений зависит напрямую от успеха третьей части?

Андрей Белкин: Postal ‘next’ – тема интересная, об этом в фоновом режиме думают, какой-то прямой «привязки» к судьбе третьей части по этому поводу нет (наверное, потому что все мы оптимисты и считаем, что Postal 3 будет популярным проектом). Однако, никаких конкретных действий ни мы, ни RWS, насколько мне известно, не предпринимали. Вполне возможно, что сначала сам Postal 3 обрастет некоторым количеством дополнений… А уж там видно будет.

Спасибо за ответы, приятно было пообщаться.

Андрей Белкин: Вам спасибо, извините, что отвечал долго.

Интервью с разработчиками Postal 3
Postal III - Интервью с разработчиками Postal 3Интервью с разработчиками Postal 3

Источник

82
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «Интервью с разработчиками Postal 3»

  • Игра будем в своем духе - жестокой!
    В статье сказано что примерные сроки объявят на игромире, так вот вопрос: Когда Игромир?


    49a0fb70c39b2

    Геймер human_gamer 3


  • human_gamer писал:
    Когда Игромир?
    Позор тебе, что не знаешь. В начале ноября он, как и последние три года.


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • Мне уже не терпится пройтись по улицам Катарсиса, с барсуком наперевес :))


    Lsready

    Плюсатор LightSerenity 7


  • AQuaRity писал:
    human_gamer писал:
    Когда Игромир?
    Позор тебе, что не знаешь. В начале ноября он, как и последние три года.
    Ну... ээ... Почему же сразу позор? Помню что осенью, но вот точно не помню дату...


    49a0fb70c39b2

    Геймер human_gamer 3


  • human_gamer писал:
    Ну... ээ... Почему же сразу позор?
    Я ж говорю - потому что он далеко не первый год проходит) Дату единственной российской игровой выставки знать надо. Как годы жизни Ленина!


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • будем надеяттся что Акелла вырулит этот проект, и он не станет очередной православной шпилой


    Freeman2

    Геймер jamp 2


  • да чтож такое, опять нашим доверили делать продолжение отличной игры. Чувствую будет так же как с majesty 2 - гамно.


    Units-summonable

    Геймер Inferno666 25


  • Мне не нравится новый графический стиль игры. Всё это как-то мультяшно.
    Барсуки, блин, осы...
    Буэ.


    106151

    Геймер ksevelyar 36


  • Спасибо за статью, давно ничего не слышно было. Игра - хорошая разрядка для нервов! Вот только что-то долго ее делают!


    Avatara2

    Геймер Override 5


  • я н6е пойму я два года назад смотрел статью этой игры в журнале игромания и они еще в начале ноября скажут тока присерную дату как то странно с ним выхоодит как со сталкером когда ее уже выпустят есть разрабы которые отличный игры за 1 2 года делают а эти хоть 10 лет им дай все равно гумно выпустят


    Avatar_battlefield_3_04_300x300_

    Геймер aktruboop 12


  • Делают уже хз сколько а на выходе получится трешняк. Не тот жанр чтобы срок разработки был настолько большой.


    Avatara_icq

    Геймер Shinoby 2


  • Shinoby писал:
    Делают уже хз сколько а на выходе получится трешняк.
    Ты не поверишь, они с самого начала делали трэшняк) Жанр у игры такой.


    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


  • Превратите, пожалуйста, имена в жирный шрифт, а сам текст курсивом.
    Честно говоря теряюсь весь при чтении ^_^


    Image_43_100x100

    Геймер LightAgrail 5


  • мдя, по скринам выглядит не очень(( жалко будет, если в итоге мы получим дешевую залепу..


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • Да отличная будет игра. Хоть и долго делают ее.
    Автор, ссылку на первоисточник указывать надо!


    Avatar

    Геймер Snuff 6


  • Ништяяяякиии)))) большой пчелиный улей можно так засунуть что всем плохо будет)) и это ацкое животное, что на скринах, тоже радует)))


    Avatar

    Геймер Iznano4nik 7


  • Почему то я от этой игры жду не много. Сейчас на рынке столько игр в которых можно устроить мясо, что эта игра теряет свою изюминку, которой привлекала раньше.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1

    Плюсатор Metallcat 17


  • только по скринам прошёлся, игруха супер!!


    I2

    Геймер karvai 3


  • да блин! года уже выйдет то?


    6114879

    Геймер b_e_l_i_a_l 6


  • Metallcat писал:
    Почему то я от этой игры жду не много. Сейчас на рынке столько игр в которых можно устроить мясо, что эта игра теряет свою изюминку, которой привлекала раньше.
    ну ка, назови десяток игр?


    Avatar

    Геймер Iznano4nik 7


  • Долго делают. Пусть уже скорее выпускают, а то Source движок скоро вообще устареет и будет смотреться не очень по сранению с другими играми.
    Но все равно с нетерпением жду!! Думаю не разочарует.


    Avatar

    Геймер TomCat85 1


  • Да здравствует ТРЕШ!!!!


    Ya

    Геймер Centre_DBO 1


  • AQuaRity писал:
    Дату единственной российской игровой выставки знать надо. Как годы жизни Ленина!
    Это точно...Про русские локализации только там можно полно узнать!


    5a1c80d25276

    Геймер Leviafan 13


  • Iznano4nik писал:
    Metallcat писал:
    Почему то я от этой игры жду не много. Сейчас на рынке столько игр в которых можно устроить мясо, что эта игра теряет свою изюминку, которой привлекала раньше.
    ну ка, назови десяток игр?
    гмм, Солдат удачи 3, Прототип, ГТА4, Wolfenstein, FEAR 2, Left for Dead, Call of Duty 5, Shellshock 2, Necrovision. Пока вот на память пришли только эти, уверен, если поискать в дешевых шутерах, можно откопать еще десяток))
    ЗЫ: все перечисленные игры имеют элементы "мяса") прототип так вообще наверное по мясу самый жесткий экшн вселенной..


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • Надо было у них спросить о детских травмах, с чего вдруг такая увлеченность расчлененкой и прочим безобразием


    %d0%9c%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%be

    Геймер ii 8


  • да ладно, это надо было спрашивать у Рокстар, с их Manhunt и у создателей Prototype)) постал рядом с ними смотрится, как мультик для взрослых))


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • убойная трэш игра, которая показывает всю суть бессознательных стрелялок )))) Это стеб над жанром шутеров ))) Потому куплю игру по любому )


    Owlava

    Геймер Folket 17


  • Разлил немного серебрянки :)


    Ut3_circle

    Геймер Serjant 29


  • Можно со скидкой оформить предзаказ на Postal 3 и Disciples III на gama-gama...А на выставке "Игромир" на ВВЦ они будут раздавать флаеры со скидками на эти игры...


    Gordons

    Геймер Sergey-gama 2


Чат