Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Protest-ava

Геймер Rodoss 24

124

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов






Давным давно... в далёкие времена, класс Подрывник был... действительно подрывником. Уже после этого он ударился в свои Шотландские корни, взял дедушкин Меч и отправился срубать головы. А как же динамитные шашки и Нитроглицерин?

Итак встречайте: Выбор профессионала новый сетовый набор на Демо. Ну наконец то, ему позволили, хоть что-то взорвать!

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов






Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Первое и единственное на сегодняшний день разблокируемое оружие в слоте Дополнительное для Подрывника. Почему, дополнительное? В основное место, у него ставятся Липучкомёты и Щит.

Итак, давайте рассмотрим новый Гранатомёт. Сразу намекну, название Выбор профессионала сету дали не спроста.

Базовый урон:
- Прямое попадание: 89 - 129

- Крит: 300+

- МиниКрит: 112 - 153

- Зависит от расстояния -

Урон, от основного увеличен на 10%, и новым Гранатомётом можно запросто убить Скаута (125hp) с 1 снаряда. Вот тут приходит им на помощь Сет, который даёт + 25 Hp. Так же Снайперам, Шпионам и Инженерам, стоит бояться прямого попадания.

- Скорость полёта увеличена на 25%

Теперь снаряды летают намного дальше. Это верно + как и у Прямого попадания у Солдата. Стиль стрельбы немного другой. Теперь на 2fort не прийдётся сильно напрягаться, чтобы выстрелить с одного балкона на другой.

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

- Выпущенные гранаты разрушаются при соприкосновении с поверхностью.

А вот тут и вся загвоздка. Рандомить не получится. (Бестолково стрелять во все стороны) Засчитываются только прямые попадания. Это хорошая мотивация научится метко стрелять.

Количество гранат в обойме: 2

Всего две? Это плохо, я бы понял если 3 оставили, но 2 слишком мало. Вы только выпустили 2 снаряда Хеви в Лицо, а тут и перезарядка. Но перезарядка тоже идёт быстрее, Демо необходимо вставить всего то 2 фугаса.

+25% к урону по себе

Навредить можно только стоя впритык к врагу и стреляя в него.

Я долго думал, как можно ещё этой штукой навредить себе?!! Нашёл два оригинальных способа.

1) Тк, патроны разрушаются без взрыва при столкновении со стенами, мне понадобилось открытое пространство. Если выстрелить ровно вверх над собой, то снаряд упадёт вам на голову. =)

2) Встреча с Пиро профессионалом. Если он отобьёт вашу гранату вам в лицо с миникритом... то вас 100% разорвёт.

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Хочу заметить, что снаряды таки отталкиваются от союзников и отлетают в сторону.

Суть этого Гранатомёта, разучить людей рандомить гренами Подрывника. Хотя условия очень жёсткие. Это такой аналог Прямому попаданию Солдата. Как говорится, идите учитесь.

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

- Для классов поддержки смертельно.

- Большой радиус обстрела.

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

- Очень жёсткие условия, по обучению меткости стрельбы.

- Рандомить бесполезно...

Итог:

Для профессионалов. Если хотите повеселится или тупо побегать на паблике, эта штука не для вас. С ней приходится напрягаться до выделения пота на лбу.

Крафт:

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Есть намного легче. Тк. в этом слоте у Демо только 1 оружие, вы 100% получите именно его.

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов






Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Внимание Внимание! Опасайтесь Подрывников Самоубийц с Немецкими ручными Гранатами!...

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Я бы это не назвал Выбором профессионала, это выбор самоубийц. Оружие для самоуничтожения себя и всех кто поблизости. Пьяный в стельку Шотландец явно не различает обычную дубину с ручной гранатой.

Урон:
- Обычный: 31 - 39

- Крит: 105

- Миникрит: 43

Урон от взрыва: 149

Крит: 305

Миникрит: 220

Радиус взрыва как от обычной гранаты

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Первый удар с этой штуки по врагу или по твёрдой поверхности ( Союзники не считаются), это БАХ! Просто БАХ! И у Демомена, без посторонних повреждений, всегда остатёся 75 Hp (Щит, дающий бонус защиту от взрывов не влияет). Дальше, если вы выживите, урон будет маленький, почти как у биты Скаута. Но суть не в этом. Вся суть в щите! Именно щитом, можно достичь критического удара от взрыва! (Он на вас не влияет). При разгоне, в толпу, после взрыва, они получат по 305 урона!.

Шутки с таким Подрывником плохи. Главное его убить, до того как он подойдёт к вам. Скауты, Медики, Шпиона, Инженеры, Снайперы умирают с одного попадания тротилом по голове. А Демо, выживают и бегут дальше. + при взрыве под себя, демо может сделать Джамп. Очень полезная тактика в новом режиме, пока крепость закрыта в неё можно попасть заранее, но с 75hp

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

- Неожиданный БАХ!

- С щитом, смертельно для всех!

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

- Для потенциальных самоубийц.

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Итог:

Для чего нужна эта штука? Что бы веселить народ. В трезвом состоянии даже Шотландцы её не используют. Обязательно держите эту штуку у себя в рюкзаке, когда станет скучно, возьмите её в руки и убейте с разбега человек 5 в качестве мести. Одним словом, ФАН!

А вот вам и Шотландское Виски:

Спойлер

Крафт:

Достаточно привязать взрывчатку к Бите скаута.

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов






Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Про сам набор:

Шапка к нему относится косвенно. Она, как и для других новых сетов, не нужна, чтобы получить бонус.

А бонус у нас такой:

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Сопротивление урону от огня: +10%

Что он даёт? Урон от огня, получаемый при горении составляет: - 3 Hp в секунду. С щитом, Демо получает всего лишь, 1.2 урона. А с бонусом чуть меньше. Бонус, скажем так, для вида. Отдельно он не сильно влияет на игру.

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Итог:

По мне, так хороша только Каска. Остальное для ФАНа.

Но зато, Подрывник хоты бы Взрывает!






БОНУС!

Мы же забыли про Корону с Рубинами!

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

А так же:

Клэйдиам Мор

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Что мы имеем?

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

- 15 Hp вместо - 25, как у обычного меча. Значит у Демо остаётся 160 hp, но свойства зачарованного меча нет, и срубать головы бестолку. Но зато Рывок щитом увеличен на 0.5с за эти 0.5с рывок удлиняется на 1/4. Так же и крит, получаемый в конце рывка на , теперь 1.5с. Шансов поразить противника намного больше. Но шкала Рывка у Щита, остаётся такой же, и перед самым концом, она уже начинает восстанавливаться. Значит и перезарядка становится на 0.5 с меньше.

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов

Итог:

Неплохой бонус к Щиту. Для тех кто не умеет долго и упорно собирать головы.

Крафт:

Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов
Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть ЦиклоповШотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов






На этом всё. Спасибо за внимание. Ставим +
Используемые картинки - Вики

Инфа проверена и рассчитана мною. Тапки кидать в меня.

В следующем номере:

Новый сет на Спектатора:

Спойлер

124
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

30 комментариев к «Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов»

  • Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов


    620954040

    Геймер JohnLock 5


  • Мне нравится
    Team Fortress 2 - Шотландские Войны - Эпизод III - Месть Циклопов


    Avatar

    Геймер lemur4uk 23


  • неплохо, но почему клейдамор отделили от основного текста?


    Dog

    Геймер Snoopy 2


  • Snoopy писал:
    неплохо, но почему клейдамор отделили от основного текста?
    потому что он не входит в комплект к гренад лаучнеру и ручной гранате. Считай, что это бонус для средневекового мода.


    Vpudmjlatv0

    Геймер Sisel 24


  • Рандомить бесполезно...
    если я правильно понял то оно один раз выпадает рандомом ?


    Nicholas_williams_by_austin57-d4shawj

    Плюсатор paver 42


  • "Рандомить" - стрелять наугад


    Avatar

    Геймер theDefuse 1


  • Новый гранатомет бесполезен!
    Спойлер


    Positive_wallpapers_collection2

    Плюсатор Borglamot 27


  • Borglamot писал:
    Новый гранатомет бесполезен!
    Бесполезен для обычных людей, в руках профессионалов это смертельное оружие


    54b542d845693e4efe42ce8d9eb1e4135b2fcf01_full_1_

    Геймер GexOgen 5


  • Проставь тэги и укажи источник картинок.


    Sadpanda

    Геймер Calldun 35


  • Мне показалось, что на первой картинке в шлеме у дема отражение Биг Бена :D


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%85

    Геймер Mr_Moxnat 41


  • осталось демосу добавить полицейский щит!


    145769310_20a40a11d9

    Плюсатор kamen 28


  • GexOgen писал:
    смертельное оружие
    Для профф. обычный будет куда лучше.


    Positive_wallpapers_collection2

    Плюсатор Borglamot 27


  • моя любимая пушка из поликаунта!!!


    33397a8a4488

    Геймер Chester-ches 8


  • Borglamot писал:
    GexOgen писал:
    смертельное оружие
    Для профф. обычный будет куда лучше.
    слабо обосновать? ;)


    1

    Плюсатор harlequinn 16


  • Классно! Молодец! Спасибо! Я всё понял! :)))))))))


    _%d0%9e

    Геймер remag385 8


  • :DDDDDDDDDDDDDDDDD


    _%d0%9e

    Геймер remag385 8


  • граната выпала... Настроение себе повысил с этой штукой.


    Images

    Геймер HardLeks 20


  • Неплохо, снова заинтересовала игра за демо.
    Первый удар с этой штуки по вразу или по твёрдой поверхности
    Небольшая ошибка)


    Avatar

    Геймер le-es 17


  • harlequinn писал:
    Borglamot писал:
    GexOgen писал:
    смертельное оружие
    Для профф. обычный будет куда лучше.
    слабо обосновать? ;)
    Ты о чем? Я тебе что пост пишу? Ты меня на слабо не бери.
    А хочешь по говорить? Пожалуйста в ICQ.


    Positive_wallpapers_collection2

    Плюсатор Borglamot 27


  • Получается, что даже если сет + шит всё равно не настолько всё спасает от огня, может это и к лучьшему для подрывника - нельзя расслабляться перед пиро+). Самое весёлое судя по всему - заехать в толпу именно в средневековом режиме - мало кто ожидает такой подлянки) .Хотя опять не вяжется - как порох мог попасть в средневековье, ну ладно порох - гранаты как туда попали(имею в виду и солдатские)???


    2584486

    Геймер Idmoun 6


  • Вот теперь нормальные обзоры стал делать :) Это окок! Продолжай!


    Me3-shepard-male3

    Плюсатор KpeoH 29


  • Rodoss писал:
    Теперь снаряды летают намного дальше.
    Может не дальше, а быстрее?
    Rodoss писал:
    Скауты, Медики, Шпиона, Инженеры, Снайперы умирают с одного попадания тротилом по голове.
    Про пиро забыл. Очень вымораживает в средневековом моде, когда сходишся с таким демо 1 на 1 и ложишься с взрыва, а он спокойненько с тебя аптечкой отхиливается и идёт дальше.


    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38


  • Lance писал:
    Rodoss писал:
    Теперь снаряды летают намного дальше.
    Может не дальше, а быстрее?
    Rodoss писал:
    Скауты, Медики, Шпиона, Инженеры, Снайперы умирают с одного попадания тротилом по голове.
    Про пиро забыл. Очень вымораживает в средневековом моде, когда сходишся с таким демо 1 на 1 и ложишься с взрыва, а он спокойненько с тебя аптечкой отхиливается и идёт дальше.
    1) Быстрее, значит дальше. Тяга к земле в TF никуда не делась, просто тянуть она начинает намного позже при такой скорости полёта.
    2) У Пиро 175 hp и умирает он не всегда. Урон идёт с удара гранатой и её взрыва, но иногда (( 149 + 35 = 184 )) Демо промахивается, бьёт по другому объекту (врагу или стене) и наносится только урон от взрыва.


    Protest-ava

    Геймер Rodoss 24


  • Rodoss писал:
    2) У Пиро 175 hp и умирает он не всегда. Урон идёт с удара гранатой и её взрыва, но иногда (( 149 + 35 = 184 )) Демо промахивается, бьёт по другому объекту (врагу или стене) и наносится только урон от взрыва.
    В посте-то написано про попадание по голове, то бишь не по стене или твоему союзнику >.> Ну и в теории одно, а на практике я частенько играю именно за пиро в средневековый мод, и ещё ни разу не выживал после прямого удара гранатой.


    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38


  • Loch'n'Load— веселая штука конечно, но только "на поиграться". У оригинала больше функционал, больше гранат в магазине (следовательно больше суммарный урон). И если ты— меткий демо, то как-то большая огневая мощь предпочтительнее, и новый гранатомет потихоньку отпадает :) Да и рандомный спам тоже штука полезная :D
    Но перезарядка тоже идёт быстрее
    Да в каком месте-то? Я что-то большой разницы во времени не увидел. Что ты в обычном гранатомете зарядишь две гранаты, что здесь. Если действительно хотя бы сделали быстрее перезарядку, тогда было бы веселее.
    - Рандомить бесполезно...
    Да ладно заливать-то :D
    Из нового сета кроме гранаты ничего особо не пригодилось. А граната приносит море фана, тоже всем советую попробовать :)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • Обменял бы эту прекрасную корону на прекрасный шлем *_*


    Cool_story_bro

    Геймер Supermixa 21


  • две гранаты = ересь. давно мечтал о таком оружии, но увы..
    бегаю со щитом и мечом с самого апдейта демо. 4 гранаты всегда было мало - и для спама и вообще. две = беги от хэйви, беги от солджа, етс
    многие забывают, что при прямом попадании ( т.е по врагу, а не по земле ) гранатомет может снять и 50 хп (соотв 30 с демо со щитом ).


    Murdertrain-a-comin-297x500

    Геймер fatum 6


  • Не согласен с Фатумом! fatum
    Я сегодня себе купил эту прекрасную гренометалку!
    Тактика проста как 2 копейки! Спамим гренками в толпы и всё! Ну и на средних дистанциях целимся.
    Расчёт игры Гренка + Меч таков = 1 гренка и у Скота, Демо, Пиры, Меда, Инжи, Спая, Снипы остаётся 20-50хп! (Демо и Пира под 70) И все они после 1 попадания удачно падают от одного попадания топором (мечём, у меня просто всадника)
    ?????
    PROFIT
    Просто надо быть пряморуким)) Я сегодня так 36 килов за 1 смерть сделал. 5 доминатов и докуя асистов! А ещё бегали сегодня с крутым крито медиком, и я запульнул 2 критовые грены в толпу из 6 человек... никто не выжил =3 (а х*ле крит 306 и больше)
    Помоему отличная штука! Я пол дня поиграл, аж руку набил! Достал старый, как то даже не удобно стало... грены медленно летят, да и урону маловато будет.


    F88347d350

    Геймер ZeNuS 10


  • Если бы у нового меча был счёт голов, он был бы намного лучше.


    Novadk-tortux-ninja-2024

    Плюсатор Nero 18


  • ZeNuS писал:
    Не согласен с Фатумом! fatum
    Я сегодня себе купил эту прекрасную гренометалку!
    Тактика проста как 2 копейки! Спамим гренками в толпы и всё! Ну и на средних дистанциях целимся.
    Расчёт игры Гренка + Меч таков = 1 гренка и у Скота, Демо, Пиры, Меда, Инжи, Спая, Снипы остаётся 20-50хп! (Демо и Пира под 70) И все они после 1 попадания удачно падают от одного попадания топором (мечём, у меня просто всадника)
    ?????
    PROFIT
    Просто надо быть пряморуким)) Я сегодня так 36 килов за 1 смерть сделал. 5 доминатов и докуя асистов! А ещё бегали сегодня с крутым крито медиком, и я запульнул 2 критовые грены в толпу из 6 человек... никто не выжил =3 (а х*ле крит 306 и больше)
    Помоему отличная штука! Я пол дня поиграл, аж руку набил! Достал старый, как то даже не удобно стало... грены медленно летят, да и урону маловато будет.
    Обычным я еще как-то могу убрать хэви+медика. А с этим что делать?


    Murdertrain-a-comin-297x500

    Геймер fatum 6


Чат