По ходу игры схватив Йорвета во Флотзэме и выбрав путешествие с Роше, удержав его от кровавой расправы над Хенсельтом, в итоге полез спасать дочь Фольтеста (позже любезно передав её Радовиду). Не испытав и капли сострадания к Шеале, разорванной мегаскопом, сохранил жизнь дракону-Саскии и Лето.
Как ни странно, пройти Ведьмак 2 во второй раз меня вынудил… Skyrim и совершенно наскучивший после третьей недели беготни в северной провинции Сиродила однообразный геймплей, «загнанный» дизайнерской рукой в подземелья и приправленный однообразными квестами без необходимой сюжетной мотивации. Хотя и стоит признать: до того, как герой был прокачан ниже определённой планки, и набор заданий не казался однообразным, игра невообразимо затянула и не отпускала от себя.
В итоге для досуга был выбран Ведьмак 2, от которого во второй раз была получена МАССА положительных эмоций. И, однозначно, для меня он стал Игрой Года, естественным образом подвинув пятую итерацию саги о Древних Свитках и, соответственно, Довакине (которая также принесла немало прекрасных впечатлений).
После прохождения игры во второй раз по пути Йорвета, её сюжет открылся с несколько иной стороны, все «части головоломки» сошлись воедино, и недопонимание некоторых деталей упразднилось.
Ниже приведу несколько комментариев по различным концовкам и промежуточным моментам игры:
Спасать Трисс или нет?
Дополнение: Об импорте сейвов из первой части.
P.S. Давно хотел отметить, что игра великолепно заточена под геймпад. И опыт прохождения на геймпаде перед широкоформатным телевизором довольно сильно отличается, в том числе, благодаря несравненно более высокой контрастности картинки и размеру экрана. Единственно, при этом необходимо установить шрифты большего размера.
P.P.S. Начиная с версии 2.0 вновь обнаружился странный баг при игре в кости в случае управления геймпадом: не функционирует кнопка «перебросить». Так, как будто она совсем не была назначена. Решение довольно простое: в начале каждой главы переключаю управление на клавиатуру и целиком прохожу квест по игре в кости. Затем вновь возвращаю привычное управление геймпадом.
P.P.P.S. Хочется верить, что в следующий раз разработчики не напортачат с импортом сейвов из предыдущей части… Часть моих решений, принятых в первой части так и не нашли отражения во второй – например, Геральта обвиняют в убийстве Зигфрида, которого не было. Кроме того, в моём варианте Зигфрид часть времени вообще был Геральту друганом (до общего сумасшествия Ордена Пылающей Розы в финале первой части), и очень хотелось б увидеть его в продолжении… В общем, надеемся на адекватную утилиту от разработчиков игры, которая позволит менять важные для третьей части события по мановению мыши.